ОБСУЖДЕНИЕ Вычисляем возраст, с которого можно начинать знакомство со стероидами.

Тема в разделе "Составление курсов фармакологии", создана пользователем АХАП, 28 янв 2015.

  1. Гость, приветствуем тебя на форуме Братьев Паркер!
    Здесь ты сможешь почитать отзывы, а также оставить свой о таких фирмах, как: Balkan Pharmaceuticals, PARKER, SP Laboratories, Vermodje, EPF. Отзывы, анализы и обсуждения по данным фирмам находятся в данном разделе (нажмите, чтобы перейти)
    Если вы еще не зарегистрированы на нашем форуме, настоятельно рекомендуем вам это сделать, так как после у вас откроется много новых возможностей, недоступных до регистрации.
    Общение на любые темы | Отзывы о магазине |
  2. Привет, Гость ! Хочешь общаться на свободные темы с участниками форума? Тогда тебе сюда: http://budukach.com/threads/shtab-kvartira-ximikov-rf.29/
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Привет, Гость! Ведётся набор в команду тестеров продукции! Заходи и стань одним из них! http://budukach.com/threads/idjot-nabor-v-komandu-testerov-produkcii.679/
Скрыть объявление
Вся информация о ближайших завозах здесь: http://budukach.com/threads/blizhajshie-zavozy-i-nalichie-tovara-v-magazine.162/
  1. Лёхин

    Лёхин Йӱштӧ Кугыза

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    11.774
    Пиздецbor_gr. А сядешь на курс, не будешь жрать, из чего твои мышцы будут строиться?
     
  2. AYEWNIK

    AYEWNIK Member

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    47
    пи*дец ебаный в рот сука на*уй на курсе на сколько мне известно бл*ть повышается аппетит сука на*уй бл*ть епт
     
  3. AYEWNIK

    AYEWNIK Member

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    47
    почему нельзя быть адекватными хотя бы на форуме
     
  4. Лёхин

    Лёхин Йӱштӧ Кугыза

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    11.774
    Ты про себя, молодой человек?:ag:Тебя сцуко глисты похоже жрут изнутри, сходи проверься
    И заметь, не я первый начал. Жрать он не может, рвет его нах! Хочешься обколоться, чтоб аппетит повысить?)) Для этого нсть более безобидные препараты. Как можно не хотеть жрать после интенсивной тренировки? Ты походу еще и не занимаешься никуа, а хочешь сразу прыгнуть на ААС) да ради Бога, только тебе с таким подходом, это никуа не даст, кроме побочек.
     
    6 пользователям это понравилось.
  5. SVS

    SVS Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    364
    До 40 лет занимался в натураху. Играл в футбол на полу профессиональном уровне и занимался лифтом для себя. Да,так тоже бывает.)))) Пару лет назад решил выступать по лифту и становой тяге. КМС выполнил в натуралах. Годы увы берут свое и для роста показателей пришлось подключить "витаминную" подпитку. Мое мнение- не надо торопиться с "витаминами",если только ты не решил зарабатывать деньги спортом,что очень и очень сложно,особенно в нашей стране. Грамотно построенный тренировочный процесс,правильное питание и правильное восстановление могут дать очень хороший результат на долгие годы. Ну а при наличии хорошей генетики тем более. Главное не торопиться и подходить ко всему осознано,и с умом.
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. AYEWNIK

    AYEWNIK Member

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    47
    ору)
     
  7. Corey Taylor

    Corey Taylor Добряк

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    18.283
    из воды
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. AYEWNIK

    AYEWNIK Member

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    47
    вы так все преувеличиваете, не могу кушать только утром, кушаю на ночь ферменты, раньше были проблемы с щитавидкой наверное это и влияет на пищеварение, агриться вообще ни к чему
     
  9. Лёхин

    Лёхин Йӱштӧ Кугыза

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    11.774
    Тут некоторые по 5-6 штук в день закидываются Панзинормом, чтоб все усваивалось. Кушай чаще и закидывайся тоже ферментами после каждого приема, раз такая шняга.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. MikeVazovsky

    MikeVazovsky Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    400
    Начал в 31 вернуть все назад лет в 25-27 бы замутил первый курс. А то тратил деньги на баб и рестораны, сейчас баб куча, денег на них не трачу они сами на все готовы когда узнают что у качков стоит. А все деньги на витаминки пускаю лишние
     
    9 пользователям это понравилось.
  11. SVS

    SVS Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    364
    Я и до 40 лет в натураху был в отличной форме и денег на женщин тоже особо не тратил.))))) А если серьезно,то если не мое решение выступать наверно и сейчас обходился бы без "витаминов". Хотя не буду спорить качество жизни на курсе несколько иное. А вообще прежде чем начинать курсить надо кое-что понять и повидать в этой жизни,заделать ребенка и тогда вперед.
     
    4 пользователям это понравилось.
  12. MAMONT

    MAMONT Дед отмороз.

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    24.049
    Впервые с дури лет в 17-18 сожрал 100 тапок метана))) дебил был полный! А щас в 28 лет можно сказать был первый курс. Ребёнок есть, внатурашку по занимался, как то так))) на вечку пока не собираюсь!
     
  13. Лёхин

    Лёхин Йӱштӧ Кугыза

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    11.774
    И что ты приобрел, не считая побочек, от 100 метана? Без стеба, просто интнресно.
     
  14. MAMONT

    MAMONT Дед отмороз.

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    24.049
    да не че. помню 100 пожал тогда и все. там тема была такая-тренер всем впаривал в 3 раза дороже чтоб навариваться, вот всех и пропагондировал. но я тогда занимался так, шаляй валяй! бухал больше и планчик шабил))))))))))
     
    kA4ER нравится это.
  15. AYEWNIK

    AYEWNIK Member

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    47
    мне 18 я хочу нормальный курс замутить, но никто не хочет помогать школьнику-ауешнику
     
  16. AYEWNIK

    AYEWNIK Member

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    47
    предложили скинуться с 8 этажа, я плачу :*C
     
  17. AYEWNIK

    AYEWNIK Member

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    47
    :128 (10)-25:
     
  18. MAMONT

    MAMONT Дед отмороз.

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    24.049
    Хочешь -курси! Твоё здоровье! По 50 пропа ч/д и по 30 турика к/д. Недель на 6. Но лучше гречкой и грудкой курси)
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Лёхин

    Лёхин Йӱштӧ Кугыза

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    11.774
    Мне почти 42)) начал курсить в 36))
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. SVS

    SVS Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    364
    Ты меня извини,не со чти это за сарказм. Тебе 18. Всего лишь! Ты пробовал заниматься по нормальным системам,где основа присяд,жим,тяга и т.д. ?Пробовал нормально питаться и восстанавливаться? Поверь,что в твоем случае это сработает не хуже любого курса. Почувствуй "железный мир". Может это вообще не твое,а ты хочешь шатать свою гормоналку. Которая еще к тому же не до конца сформировалась. Просто объясни ради чего ты хочешь сесть на курс.
     
  21. mad_dog

    mad_dog Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    1.257
    Мой очень близкий друг, который и затащил меня в зал, курсил в 18 лет. НО причина была в том, что он очень хотел МС по ТА, а не получалось. И то, это была всего одна пачка метана "Акрихин".
    P.S. МС по ТА он выполнил и следующий курс у него был в уже 28 лет. По современным меркам "детсадовский" (250 мг сустанона в неделю и 30 мг метана в день) и он очень хорошо вырос.
    Теперь моё ИМХО: если ты уже решил, то вряд ли тебя кто-то сможет переубедить, но в 18 лет можно оху#но расти на собственном тестостероне. Если ты не соревнуешься, то "химия" тебе в ближайшие 3-5 точно не понадобится.
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. Rominaninalol

    Rominaninalol New Member

    Регистрация:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Делал первый курс в 15 турик по 30 мг , вполне хорошо набрал 7 кг
     
  23. MAMONT

    MAMONT Дед отмороз.

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    24.049
    Пилять! Поздно начал! Надо было лет в 12 начинать.
     
    Duz нравится это.
  24. Rominaninalol

    Rominaninalol New Member

    Регистрация:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    9
    А Че вполне збс
     
  25. Topline

    Topline Well-Known Member

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    333
    Первый раз и пока единственный курсанул в 31, метаном с станазой, набрал с 88 до 100кг,откатил 2кг, стаж в зале 5 лет
     
    kA4ER нравится это.